В период ковидных ограничений массовые мероприятия были свернуты, многие заказы были поставлены на паузу, а то и совсем отменены. Команда Артема использовало это время с пользой для бизнеса: провела реорганизацию производства, произвела отладку бизнес-процессов, настроила CRM систему, прокачала навыки сотрудников. Растущие после паузы заказы позволили нарастить мощности, переехать в новое производственное помещение и закончить 2021 год с увеличением основных показателей более чем в два раза.
В 2022 году, в ситуации неопределенности и слома старых логистических схем, компания QUOKKA произвела более 60.000 текстильных изделий, более 200.000 единиц сувенирной продукции и аксессуаров, реализовано более 800 заказов и проектов. Главное, по мнению Артема, не останавливаться, продолжать двигаться дальше, трансформировать проблемы в задачи и извлекать пользу даже из временных простоев и сбоев с поставками.