Каждый предприниматель знает, мало создать сайт, самый красивый, самый наполненный, важно, чтобы он эффективно продвигался, был в топе в поисковиках. А самое главное, приносил прибыль бизнесу, а не был самой затратной, но бесполезной статьей в бюджете расходов компании.
Вместе с участниками встречи подробно разобрали, что такое ЯндексМетрика, какие бывают счетчики аналитики и зачем они вообще нужны. Что технически должно быть настроено на сайте перед стартом даже самой первой рекламной кампании. Как собственник бизнеса вместе со своим маркетологом должен анализировать информацию, которую получает из отчетов сервисов. ЯндексМетрика, например, формирует отчетов превеликое множество.
Выберите несколько показательных именно для вашего бизнеса и оценивайте динамику. Проверьте, настроены ли цели на вашем сайте. Если этого не сделано, вы просто сливаете рекламные бюджеты. Ведь если нет целей, то не понятно, какие результаты анализировать.
Участники мастер-класса интересовались, сколько человек в компании должно заниматься интернет-маркетингом и может ли все функции взять в свои руки собственник бизнеса – начинающий предприниматель. Если грамотно подойти к первоначальным настройкам сайта, то это возможно. Главное, заниматься этим системно, а не от случая к случаю.
Хотите получить реальную поддержку, актуальные и проверенные знания, которые будут полезны Вашему бизнесу, обращайтесь за поддержкой в Фонд «АГАТ». Оставляйте заявку.
А еще подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей, получать новые знания от экспертов и учиться на реальных кейсах:
Новости и статьи Фонда "АГАТ" - Как настроить аналитику на сайт
20 сентября 2019 12:22
// Екатеринбург
В Екатеринбургском отделении Фонда «АГАТ» состоялся мастер-класс «Собирай. Анализируй. Оптимизируй. Как настроить аналитику на сайт», который провела специалист по интернет-маркетингу Фонда «АГАТ» Людмила Рабинович.
- Комментарии
Загрузка комментариев...