Научились отстраиваться от конкурентов, не только по цене. Например, можно использовать позиционирование по удобству, гарантии, ассортименту. Позиционированием по удобству считается, когда компания делает доставку день в день, или дает поддержку 24 часа в сутки, позиционированием по гарантии – когда компания гарантирует многолетний срок службы продукции, в разы больший конкурентов, а позиционирование по ассортименту – когда вы продаете только премиум-продукт.
Узнали новые тренды в продажах. Наибольшее обсуждение вызвал тренд возвращения событийного маркетинга, когда клиентам предлагается больше общаться офлайн, чем онлайн, и тренд симплификации, когда клиентам обеспечивается возможность покупки в один клик. А еще получили пошаговый чек-лист анализа конкурентов. В общем, перевариваем полученные знания и бегом работать!
Следите за нашими анонсами и подписывайтесь на рассылку полезных мероприятий.
Вступайте в наши группы в социальных сетях:
Вконтакте
Facebook
Instagram
Новости и статьи Фонда "АГАТ" - Семинар Татьяны Винокуровой в Санкт-Петербурге
31 мая 2019 14:18
// Санкт-Петербург
28 мая в Фонде "АГАТ" прошел большой семинар Татьяны Винокуровой на тему того, как продавать больше конкурентов, без скидок и демпинга
- Комментарии
Загрузка комментариев...