Приведем краткую характеристику каждого цвета:
- Фиолетовый - таинственный цвет, он раскрывает в нас благородство и утонченность.
- Синий - самый популярный цвет среди брендов. Считается, что синий расслабляет, так как напоминает цвет неба.
- Зеленый - синоним спокойствия, свежести и здоровья. Насыщенный зеленый ассоциируется с изобилием, а светло-зеленый - с безмятежностью.
- Желтый - из-за того, что желтый напоминает о солнце, его связывают с надеждой и оптимизмом. Желтый стимулирует креативность и энергию, а яркость используют для привлечения внимания покупателя.
- Оранжевый цвет сочетает в себе яркость и веселость желтого с энергетикой и дерзостью красного, поэтому оранжевый цвет полон жизни и азарта.
- Красный вызывает страстный отклик. Может символизировать опасность или чувство обязанности.
- Коричневый говорит о простоте, а также о силе и стойкости.
- Черный используют компании, которые гордятся классической изысканностью. Этот цвет работает особенно хорошо для дорогих товаров.
- Белый символизирует свет и чистоту. Пользуется популярностью у брендов, связанных с детскими товарами и медицинским обслуживанием.
В общем, Фонд "АГАТ" - это про спокойствие, логику, пользу и изобилие)
А какие цвета преобладают в вашем бренде? Согласны с описанием?