Более полусотни спикеров со всей страны рассказывали об инновациях в 8 секциях конференции:
Старт бизнеса в цифровой реальности;
Автоматизация и рост бизнеса;
Реклама и продвижение;
Digital продажи;
Социальные сети для бизнеса;
Контент маркетинг, PR, работа со СМИ;
Работа в интернете с 0 до профессионала;
Дизайн, реклама, интерфейсы, UX.
Примечательно, что сразу два действующих участника Программы Фонда «АГАТ» стали спикерами форума. В секции «Истории от предпринимателей, принципы и подходы, которые позволяют добиться успеха в интернете» выступил Максим Больных. Собственник производства деревянных игрушек «RadugaKids» поделился своим опытом развития и масштабирования бизнеса и дал участникам форума рекомендации, как бизнес из Екатеринбурга может вырасти в 1,5-2 раза в 2020 году. Бизнес Максима в настоящее время очень активно растет за счет старта продаж на крупнейших российских маркетплейсах, в будущем году продажи должны перешагнуть за границы РФ.
Во второй день форума Евгений Карасев, участник Программы Фонда, собственник компании по продаже корпусной мебели «K2 Хоум», в секции «Сервисы для автоматизации работы с рекламой и социальными сетями» представил свой опыт работы с социальными сетями. Производство и продажа корпусной мебели – рынок очень высококонкурентный для Екатеринбурга. Однако молодому предпринимателю удалось найти способы, как эффективно достучаться до клиента. Своими лайфхаками работы с социальными сетями Евгений поделился с участниками форума.
Замечательно, что молодые предприниматели Фонда уже готовы транслировать знания, полученные в практической реализации собственных бизнесов.
Новости и статьи Фонда "АГАТ" - Internet Expo – 2019
2 декабря 2019 12:09
// Екатеринбург
В столице Среднего Урала в седьмой раз прошел Форум Internet Expo по созданию, продвижению и автоматизации бизнеса в интернете. Фонд «АГАТ» традиционно выступил информационным партнером форума, на котором собрались предприниматели, дизайнеры, копирайтеры, разработчики, маркетологи.
- Комментарии
Загрузка комментариев...