Спикер встречи, бизнес-наставник Фонда «АГАТ» Елена Сюркова ведет свой бизнес в сфере услуг около 10 лет, до этого она была топ-менеджером в нескольких крупных региональных корпорациях. Поэтому основа мастер-класса – это знания бизнес-наставника, пропущенные через призму собственного опыта.
С участниками встречи, которая, кстати, прошла на гостеприимной площадке «Точки кипения», подробно разобрали, как сформировать портрет клиента, на какие ключевые характеристики опираться при его описании. Спикер поделилась своими лайфхаками, как это можно сделать наиболее точно. Для предпринимателей – участников встречи разобрали их уникальные торговые предложения, в чем заключаются их сильные стороны.
Следующая часть мастер-класса была посвящена ключевым показателям продаж. Подробно разобрали, из чего складываются и что обозначают маржа, входящий поток клиентов, конверсия, чек и частота покупок. Елена Сюркова рассказала, как работать с каждым показателем, и что нужно делать, чтобы финансовый итог бизнеса радовал собственника.
Отдельно коснулись темы партнерских продаж. Молодые предприниматели часто скептически относятся к партнерским программам, основываясь на собственном не очень удачном опыте. Спикер показала, как нужно работать с партнерами для формирования ценностного предложения, которое принесет прибыль обоим клиентам.
Участникам мастер-класса осталось только реализовать полученные знания в своем бизнесе, чтобы уже до Нового года получить результаты.
Новости и статьи Фонда "АГАТ" - Где найти клиентов
20 декабря 2019 16:47
// Екатеринбург
До начала предновогодней суеты Фонд «АГАТ» успел провести в Екатеринбурге мастер-класс по актуальной во все времена для предпринимателей теме «Где найти клиентов, и как убедить их покупать у Вас снова и снова».
- Комментарии
Загрузка комментариев...