Телевизионный проект «Контрольная закупка» давно стал очень популярным у жителей Российской Федерации. Ведь телепередача изначально защищала интересы потребителей и помогала контролировать уровень качества продуктов, привлекая к оценке как потребителей, так и независимых экспертов. Уровень доверия потребителей сформировал высокий рейтинг программы, что в свою очередь стало причиной выделения «Контрольной закупки» в отдельный проект.
Героем одного из последних номеров журнала умного покупателя “Контрольная закупка” стала арахисовая паста «Король Орех», которую выпускает участница Программы поддержки молодежного предпринимательства Фонда «АГАТ» Мария Мальцева.
Примечательно, что промышленное производство этого диетического продукта началось после обращения начинающего предпринимателя в Фонд «АГАТ». Для успешного развития бизнеса, который только еще зарождался, «Король Орех» получил стартовый капитал для покупки необходимого оборудования, чтобы вывести производство на промышленные масштабы. Поддержка наставника стала очень важна для бизнеса Марии Мальцевой: организация производственных процессов, правила работы с крупными оптовыми покупателями, управление финансовыми потоками – всему этому начинающему предпринимателю пришлось учиться.
Сегодня в палитре вкусов «Короля Ореха» 10 наименований. И эксперты, и потребители высоко оценивают вкусовые качества и натуральность состава продукции. Ведь предприниматели не отступают от своего первоначального принципа делать 100% натуральный продукт, который можно использовать в питании всех возрастных категорий.
Хотите стать успешным предпринимателем? Обращайтесь в Фонд «АГАТ». Инструменты поддержки малого бизнеса за 7 лет реализации программы Фонда доказали свою эффективность.